На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Калибр

7 подписчиков

Создание карт. Часть 1: Карта на кубах

Каждую карту мы создаём в несколько этапов. Некоторые из них проходят одновременно. О том, как создаются локации в игре, мы расскажем в серии постов на примере карты «Госпиталь», которая сейчас находится в разработке.

На первых этапах мы делаем прототип локации на простой геометрии — «карту на кубах».

Сначала он выстраивается под режим PvP*. После его утверждения мы начинаем придумывать и проверять общую логику сценариев для PvE**-режима. Только после этого принимается итоговый скелет карты.

На скринах — карта «Госпиталь» на кубах.

*PvP — Players versus Players, игра против других пользователей.
**PvE — Player versus Environment, игра против искусственного интеллекта.

наверх