Можно ли затащить бой, играя за снайпера «Рекрутов»?
В умелых руках этот боец способен показать результаты не хуже, чем опытный оперативник. Рассказываем почему.
Этот боец вооружён самозарядной снайперской винтовкой Драгунова с крепкими характеристиками:
• Боекомплект: 4 магазина по 10 патронов со старта.
• Бронепробиваемость: 60%.
• Урон: 45 единиц здоровья. Обратите внимание, что это показатель повреждений по корпусу и без учёта брони. При попадании в голову изначально действует коэффициент, который увеличивает урон в 1,4 раза, — итого 63 единицы в целом, или 37,8 прямо по здоровью.
Способность «Охотник за головами» засвечивает раненые цели снайпера для союзников, а также увеличивает урон от хэдшота в 1,8 раза. Итого: повреждений через броню — 48,6 единиц. Но история продолжается.
На 5-м уровне развития урон становится больше. С изученным улучшением и активной способностью на попадание в голову действует коэффициент х2. Противник ловит 90 единиц урона, из которых 54 бьют по здоровью.
И ещё:
• На 3-м уровне на винтовку ставится оптика (1П59), наводить и целиться становится проще.
• На 4-м уровне открывается возможность брать в бой две ручные гранаты РГД-5 с уроном 100 единиц здоровья.
• У парня с собой пистолет Макарова с 4 магазинами (всего 32 патрона), бронепробиваемостью 34% и уроном 18 единиц здоровья (без учёта брони). Зато коэффициент урона в голову для этого оружия впечатляющий — х2,2.
Снайпер «Рекрутов» не любит работать на сверхдлинных дистанциях. Но на среднем расстоянии он чувствует себя комфортно и уверенно снимает цели, недоступные для винтовки штурмовика.
