На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Калибр

7 подписчиков

Как исправить «вылет» из игры после 0.6.1. Инструкция

После обновления 0.6.1 некоторых игроков «выбрасывало» из «Калибра» в течение 30 секунд пребывания в игре. Ошибка возникает из-за отсутствия на компьютере программы Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable для Windows 64bit. Эта статья поможет вам, если вы также столкнулись с такой проблемой. Чтобы игра на вашем компьютере работала без подобных сбоев, вам нужно выполнить всего несколько простых действий.



Инструкция
Если при запуске Wargaming Game Center внизу окна вы видите сообщение, как на скрине ниже, нажмите «Проверить» и дождитесь, пока установится дополнительное ПО. После вы можете заходить в игру, проблема будет устранена. Если же вылеты продолжатся, обратитесь в Центр поддержки пользователей: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/clbr/.

Если сообщения, с запросом проверки ПО нет, воспользуйтесь инструкцией, описанной ниже:
1. Перезапустите Wargaming Game Center.
2. Подождите, пока «Калибр» обновится. Соответствующую шкалу прогресса вы увидите внизу экрана.
3. Ещё раз перезапустите Wargaming Game Center.
4. Во вкладке «Калибр» выберите пункт «Настройки игры».
5. В настройках выберите пункт «Проверка дополнительного ПО».
6. Дождитесь установки Microsoft Visual C++ 2015 Redistributable для Windows 64bit.
7. Запустите «Калибр» и отправляйтесь в бой!

наверх