На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Калибр

7 подписчиков

Механика спрыгивания и залезания

Калибр TV. Механика спрыгивания и залезания - YouTube

В обновлении 0.8.0 будет добавлена новая механика передвижения: теперь оперативники смогут забираться на объекты высотой до 1,2 метра (ящики, бочки, уступы и т.п.), а также спрыгивать с них и с достаточно высоких точек на картах (например, со вторых этажей и помостов).

Для залезания на объекты высотой до 1,2 метра и спрыгивания с высоких точек используется клавиша «Пробел» на клавиатуре, при этом в интерфейсе игры появляется соответствующий значок, показывающий возможность совершить действие.

При спуске с невысокого объекта «Пробел» нажимать не нужно, оперативник спрыгнет сам.

Особенности спрыгивания:
При спуске с невысокого объекта до 1,2 метра (например, с бочки или ящика) оперативник может использовать любые доступные ему действия (свободно поворачиваться, вести огонь и т.п.).
В прыжке с высоты более чем 1,2 метра оперативник может поменять оружие; изменить положение на «сидя»; применить способность; вызвать розу команд; используя камеру, осмотреться по сторонам. И получить вражескую пулю.
Спрыгивая с большой высоты, при контакте с поверхностью в момент приземления оперативник может получать урон. Определить, будет ли нанесён ущерб здоровью бойца, вы сможете с помощью значка, показывающего возможность совершить прыжок. Если значок желтый — прыжок безопасен, красный — урон будет нанесён. Чем выше падать — тем больше урона.
Нахождение врага или союзника в точке приземления/залезания не мешает оперативнику выполнить соответствующие действия.
Оперативник может совершить «прыжок» даже в состоянии тяжёлого ранения. В этом случае урона он не получит.

Обратите внимание: Оперативник может спрыгивать с мест, не ограниченных перилами или стенами. Если объект, мешающий совершить прыжок, разрушаемый, боец может устранить его и спрыгнуть с освободившейся точки.

В обновлении 0.8.0 все карты в «Калибре» будут адаптированы для использования новой механики. Некоторые места станет удобнее использовать, и появятся новые способы изменить ход боя в свою пользу. Подробнее об изменениях, которые произойдут на картах, мы расскажем позднее.

наверх